Как вы можете существенно улучшить понимание основ математики за полчаса

Вы научитесь применять упражнение, которое значительно сэкономит ваше время и нервы при изучении математики и подготовке к экзаменам (включая ОГЭ и ЕГЭ).

Зарегистрироваться

Описание курса

Курс создан:

1) для родителей, которые хотят сами улучшить знания своих детей.

2) Для учителей и репетиторов, которые хотят получать результаты быстрее и с меньшими

затратами сил и нервов.

3) Для учеников средних и старших классов, которые хотят хорошо сдать ГИА или ЕГЭ, но не знают

с чего начать.

 

Цель курса: В доступной и понятной форме объяснить теорию и обучить применению упражнения,

которое исправляет трудности в математике, встречающиеся почти у 90% школьников. На эти

трудности не обращают никакого внимания ни учителя, ни ученики, ни родители! В результате у всех

портится настроение, а ученики начинают ненавидеть математику, а затем и другие точные

предметы.

Конкурентные преимущества

Суперакция! Для оценки понятности и применимости курса я провожу суперакцию - первые пять человек, которые его оплатят и начнут, будут получать моё личное бесплатное сопровождение и поддержку. Курс даёт простые, но эффективные инструменты для обнаружения и исправления пробелов в основах математики и применимы ко всем ученикам и даже студентам. Его могут изучить учителя, репетиторы, родители и школьники старших классов, которые хотят надёжно и быстро исправить свои и чужие проблемы в математике. Стоимость курса всего 500 рублей, но мои консультации стоят гораздо дороже. У Вас есть отличная возможность присоединиться! Нужно только оплатить и начать курс сегодня. Завтра уже можете не попасть в число 5 счастливчиков. С уважением, автор курса Игорь Казаринов.

Конкурентное преимущество - вы узнаете о действии, которое не выполняется ни в школах, ни обычными репетиторами. О важности которого никогда не говорили ни в школах, ни в ВУЗах. Но которое убирает огромное количество замешательства при изучении математики. Если бы в каждой школе просто добивались 100% усвоения этих данных, то можно было бы считать, что в начальной школе были бы получено всё что надо для дальнейшего изучения математики.

Видеопрезентация